Сайт о компаниях и отзывы о них
Уважаемый единтсвенный автор отзывов Ольга Морозова и Алена Котова, и которые далее могут появиться на этом ресурсе под разными псевдонимами и захотят опорочить репутацию сотрудников Тойота Центра. Мы благодарим Вас за Ваше мнение и желаем найти работу , достойную именно Вас, и очень рады, что сотрудников с таким воспитанием нет в нашей команде.
Информация для потенциальных работников: По итогам 2019 года дилерский центр Тойота Калининград вошел в пятерку лучших дилеров Тойота и Лексус в России по качеству обслуживания клиентов и стабильности кадров компании. Это говорит о том, что дилеру доверяют более 10 тысяч клиентов ежегодно. Делать выводы каждому из Вас.
Вы всегда можете напрямую связаться с любыми дейтсвующими сотрудинками нашей компании и узнать отзывы об условиях работы, отношении в к сотрудникам, обучении и росте кадров в компании, напишите напрямую директору компании и оставьте свой вопрос. Более того, Калининград очень небольшой город и вы всегда можете найти свою правду.
С уважением ко всем авторам отзывов, Светлана Хлыпенко.
В Тойота Центр Калининград работаю более 2 лет. Могу сказать только одно: официальная работа со всеми отчислениями, четкие задачи, грамотные руководители. У всех, кто реально хочет развиваться и повышать свой уровень образованности есть реальный шанс вырасти в данной компании по руководящей позиции за небольшой срок. Нужно только желание и дисциплина.
Я являюсь руководителем клиентской службы а Тойота Центр Калининград уже 3 года. Контакт центр компании является структурной единицей нашего подразделения. Отдел контакт центр был создан для обеспечения качественных коммуникаций с нашими дорогими клиентами! Требования к качеству звонков, мессенджеров и других видов коммуникаций соответствуют высоким стандартам и направлены на сохранение долгосрочных отношений с нашим клиентами. На отзыв "Ольги Морозовой" могу ответить лишь подтверждением того, что отбор в контакт центр сотрудников ведётся очень тщательно, и требования к испытательному сроку имеются - в рамках регламентов компании. Подготовка стажёров идёт в соответствии с индивидуальными программами. Сотрудника с Именнем и фамилией указанных выше никогда не было в компании и таковых мы не знаем. Соответсвенно, объективным данный отзыв считать мы не можем. Команда Отдела контакт центр в 2019 году показала лучшие результаты по всем показателям качества и выработки. Я с уверенностью могу сказать, что работа в данном отделе организована руководителем Коноваловой достойно, что приводит отдел к лучшим результатам года. Результативных сотрудников ценим и уважаем, развиваем и повышаем!
Работаю к контакт-центре Тойота г.Калининград. Это то место, в котором комфортно работать! Стабильная компания. Молодой, дружелюбный коллектив, собранный из высококвалифицированных специалистов, у которых всегда есть чему поучиться. Проводятся обучающие семинары для сотрудников. Что считаю большим плюсом - иметь возможность получать новые знания и развиваться. Отличное руководство, которое всегда открыто к диалогу и рады помочь!!! Содействует в решении проблем, рассмотрит любые ваши идеи или планы на будущее!
Работаю в Тойота-Центре Калининград уже 9 месяцев в должности оператора контакт центра. Компанию могу охарактировазовать с положительной стороны- стабильная, развивающаяся. Действительно клиентоориентированная компания, каких сейчас мало. Дружный коллектив. Руководитель отдела строгий, требовательный, но вместе с тем доброжелательный, всегда идет на встречу, присутствует поощрение за дополнительные обязанности и дополнительное рабочее время. Руководитель заинтересован в развитии сотрудников - помогает, обучает. Считаю, что если зарекомендуешь себя как хороший специалист, то есть возможность роста. В компании поддерживается продвижение сотрудников. "Не место красит человека, а человек место". Рада что работаю в такой компании.
Работаю в команде Тойота Центр Калининград с 2017 года. Могу открыто сказать, что работа здесь не для слабых. Работа здесь для тех, у кого амбициозные цели, большие планы на жизнь и точно не для желающитх иметь только хлеб с маслом. Тойота - это МНОГОЗАДАЧНОСТЬ! каждый день! 7 дней в неделю! НО!!!! могу смело сказать, что здесь год за три. За 3 года я уже здесь , можно сказать, окончила второй университет Клиенториентированности, Лояльности и Гостеприимства, Высокого сервиса. Работать можно, сложно, нужно и ИНТЕРЕСНО! Сильная команда, амбициозный руководитель.
У меня Лэнд Крузер. Долго копил на эту машину и обслуживаю её в проверенном месте. У нас по Калининграду только Тойота центр работает с оригинальными деталями для ремонта этой марки. Поэтому выбора особого не было. Минусов особо выделить не могу. Меня все устраивает. Ну, да, дороговато, но для меня это не большая проблема. Проблема была машину купить не в кредит, а уж с обслуживанием как-нибудь справлюсь))
Тойота - это всегда порядок и высшее качество во всем. У меня было 2 машины (сейчас 1), и я не знаю проблем. Последняя Corolla куплена в Москве, а первое ТО уже в Калининграде в Тойта Центре. Цены не сравнивала, потому что покупала Тойоту не для того, чтобы экономить на ее обслуживании. Главное - качество и с этим здесь нет никаких проблем.
Я работаю в Тойота центре сервисным консультантом и очень доволен. Может здесь и есть какие-то недостатки, но по мне так приличная зарплата, хорошие условия труда и отличный коллектив перевешивают любые минусы. Команда отличная
Мы в автоцентре Тойота Калининград покупали мне машину. Старую трехдвервку сдали в трейд-ин. Не думали, что за неё предложат такую высокую цену. получилось очень выгодно, даже с учетом того, что покупали с использованием кредитных средств. Кстати, ставка в банке Тойота Мотор очень выгодная.
Отвратительное отношение к посетителям ! Менеджер Антон некомпетентный хамоватый тип. Не рекомендую!!
Хочу добавить. Также в Тойота работает Светлана Хлыпенко руководитель отдела по работе с клиентами. Пирирабатывает людей и выкидывает на улицу. Устроил ее туда брат который начальник сервиса. Очень страшная изворотливая женщина. Абсолютно ничего не знает о клиентском сервисе. Врет клиентам и сотрудникам. Люди работают за гроши,а она их унижает. Занимается не работой а сплетнями в своём кабинете. Обливает грязью клиентов и сотрудников. Материт с другими женщинами генерального директора, а он ей зарплату платит. Интригантка. Каждый день на матах разговаривает с подченеными. Лучше вам не попадать к ней. И машины лучше в Тойоте не бирите, за большие деньги вы можете купить разбитую и крашеную машину. Потом эта Света будет звонить вам и доказывать что это вы дебил. Потом вас ждут суды. После общения с клиентом она высмеивает каждого!!! Куда смотрит директор этой организации. Из за таких руководителей как Светлана официальный дилер стал шарашкиной конторкой. Если вы пришли туда работать держитесь дальше от брата и сестры Хлыпенко они и вам наврут!!! Бешеная текучка. Работать не комфортно
Добрый день !!Люди не идите работать в тойота -центр Калининград в контакт -центр к руководителю Коновалова Наталья !!!Не оплачиваемая стажировка ,потом работаешь пару месяцев и без причины увольняют ,очень не компетентная руководитель ,которой только интересует личная переписка в своём телефоне ,обсуждение всех сотрудников компании ,безперерывная беготня на улицу с сотрудниками на перекур !Текучка бешеная ,не понимаю ,как руководство не в курсе ,что происходит в контакт -центре при руководстве Коноваловой Натальи . Пока такой руководитель будет занимать данную должность ,будет продолжаться вечная текучка . Очень не серьёзное отношение к сотрудникам и очень предвзятое с ее стороны . Создаёт не комфортные условия труда . К сожалению !!!
Хотите оставить отзыв о компании Тойота-Центр Калининград