Сайт о компаниях и отзывы о них
Отличный теле-магазин! Огромный плюс их что заказывать тут товары быстро и просто, я обычно через сайт все оофрмляю, мне удобнее так)
Я очень всем советую Шоп энд шоу, тут товары высокого качества, начиная от одежды и заканчивая бытовой техникой) я постоянный клиент уже полтора года)
Устроилась сразу после учебы без опыта работы. Очень благодарна компании за то, что многому научили и приняли в коллектив. Оплата труда всегда своевременная и вполне приличная, перспективы карьерного роста есть
Пару лет назад устроился в Шоп Энд Шоу, работаю в отделе IT. График работы нормированный. Работа интересная, пришёл сюда с опытом, проблем с обязанностями не возникает. Заработная плата хорошая, выплачивают своевременно.
Работаю здесь оператором на удалёнке. График гибкий. ЗП белая. Начисляют ЗП на карту. Нравится здесь работать. Сначала было сложно, но адаптировалась быстро.
Работаю оператором колл-центра, устроилась месяца 4 назад. большой плюс, что работа удалённая, но это же и минус, лично для меня. Немного не хватает живого общения с коллегами и руководством))) Но зарплата хорошая, так что работу менять не хочу)))
Я давно работаю в компании Шоп Энд Шоу, устроился с минимальным опытом в отдел IT. Работа мне нравится, многому научили уже на работе. Коллектив замечательный, освоился быстро, со многими подружился и общаюсь в свободное время. Зарплата хорошая, не задерживают.
моя любимая работа ведущей в ShopandShow! Очень рада, что по совету знакомой отправилась сюда трудоустраиваться. Предложили хорошие условия. В коллективе дружно, никто подстав не делает. Если есть вопросы, помогут разобраться, подскажут. Руководство адекватное.
На работу в ШОП энд ШОУ устроена официально. Зарплату получаю не в конверте, а на карточку. Есть соцпакет, но он минимальный, фактически никакой. График такой, что можно отпроситься, например, забрать ребенка или что-то помочь родителям, а поменяться днями сложно.
Работаю в Шоп энд Шоу в отделе IT , более 3 лет. Условия работы хорошие, техника и мебель новые, работать комфортно. Начальство лояльное и понимающее, помогает решать рабочие вопросы, если возникают трудности. Зарплата меня устраивает, получаю выше средней по региону. Зарплату выплачивают своевременно. Коллектив разный, с некоторыми не нашёл общий язык.
19 марта 2024 года сделан заказ на сумму 4188 руб. ,позднее 12 апреля 2024 года был сделан ещё один заказ на сумму 5777 рублей. Оплата проведена в те же дни. Заказчик : Ролинская Лариса Павловна, проживающая по адресу, Курская область,г Курск,ул. Школьная 5/4 КВ.13. Заказы должны были доставить курьеры. По настоящее время доставки нет. С вашей организацией созванивались, обещали доставку провести 16 и 19 июня. Сегодня 4 июля. Года доставка? Если не в состоянии доставить Верните деньги.Контактный телефон +79513229679.
Пишу отзыв за свою маму, т.к. пенсионеры чаще ведутся на таких мошенников.
Все как у всех, это я поняла, прочитав отзывы, но уже было поздно. Мама заказала у них слипоны, пришли ужасного качества, да еще и маломерки, хотя говорили, что размер в размер.
Мама в этот же день 02.08.2018 оформила возврат, 08.08.2018 был на почте в Москве, но посылку, как позже выяснилось, специально, на почте не забрали. 25.08.2018 позвонили, сотрудники сервисного отдела сказали, что непременно заберут. 29.08.2018 узнаем по отслеживанию, что посылка идет обратно отправителю. Мама в ужасном расстройстве, пьет таблетки, поняв, что это просто обман.
Звоню (8800 301-75-30), и начинается семь кругов ада – разговаривала с 4 сотрудниками сервиса (Иван, Ляйсан, Андрей, Елена), все они выдвигают разные версии, то извиняясь, то обвиняя мою маму, что она что-то неправильно оформила. В итоге выясняю, что при возврате нужно было обязательно позвонить им и записать номер возврата (дурдом). Иван плел несусветицу про объявленную ценность, Андрей вообще не дослушав, бросил трубку, Ляйсан сказала, что у них поменялся индекс и адрес почтового отделения.
Не знаю, чем закончатся ниши «хождения», но пишу это для людей, которые читают отзывы – оградите своих родителей от таких мошенников.
Но я настроена решительно, буду обращаться в прокуратуру.
Разочарование полное.Обманули как сопливую девочку.Заказала гобеленовые покрывала,а прислали две тряпки,которые пахли бензином.О размерах даже не пишу.Как Вам не стыдно!!!!
Здравствуйте! Заказала себе демисезонное пальто размер 50-52. В итоге мне выслали 58-60-й размер. Для меня это катастрофа. Я пенсионерка, не могу позволить себе такую роскошь положить пальто в сундук или продать за бесценок.Посмотрите на фото! Это не пальто, а бесформенное безобразие! Напишите, что мне теперь с этим делать.
Хотите оставить отзыв о компании Телемагазин Shop & Show