Сайт о компаниях и отзывы о них
До РАТ работал в шиномонтаже, но надоело одно и то же — колёса, колёса и опять колёса. Тут всё интереснее: каждый день новые вызовы — то аккумулятор, то бензин, то предохранитель. Сначала боялся ездить один, но быстро втянулся. Сейчас уже спокойно работаю, даже ночью, главное — держать голову холодной.
До РАТ работал в шиномонтаже, но надоело одно и то же — колёса, колёса и опять колёса. Тут всё интереснее: каждый день новые вызовы — то аккумулятор, то бензин, то предохранитель. Сначала боялся ездить один, но быстро втянулся. Сейчас уже спокойно работаю, даже ночью, главное — держать голову холодной.
На этой работе мне нравится, что всё более-менее стабильно. Есть премии, если хорошо выполняешь план. Коллеги в основном молодые, общаемся, поддерживаем друг друга. Бывает, что клиенты грубят, но к этому быстро привыкаешь. Начальник строгий, но справедливый. Думаю, пока здесь останусь, меня всё устраивает.
Работаю оператором. Хорошо, что смены можно менять, если договориться с коллегами. Минус в том, что звонков иногда очень много, даже чай спокойно попить не успеваешь.
Нравилось, что начальство относилось спокойно, без криков. Но работа однообразная, поэтому ушёл.
Я была специалистом по клиентам. Ушла из-за переезда, а так условия были стандартные: график, стабильная зарплата. Карьерного роста не особо, но и обещаний лишних не давали. Нормальная работа, если нужен стабильный вариант.
Хотите оставить отзыв о компании Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)