Сайт о компаниях и отзывы о них
IP телефонию подключили в конце прошлого года и буквально через месяц уже стала видна экономия на связи. Конечно, если у нас львиная доля звонков приходится на общение с Европой. Тут однозначно IP телефония выручит.
ip телефония - единственное верное решение, если специфика работы предполагает звонки не только между офисами и по региону, но и в другие города или страны. Пока не пользовались ip телефонией на связь из бюджета выделяли приличные суммы, а сейчас расходы значительно снизились. И связь стабильная, звоним на межгород часто перебоев никаких не возникает, чего не могу сказать об аналоговой связи
У меня небольшой интернет-магазин и по началу клиентов было не очень много, но когда спустя полгода их и не прибавилось задумался в чём дело. Всё оказалось просто, людям дорого звонить на мобильный. Принял решение купить номер 8-800. Приобрёл легкозапоминающийся номер, на сайте его указал и продажи пошли лучше. Связь недорогая, меня устраивает.
Я айпи телефонию подключил у них в 2016 году. Отмечу их преимущества. Реально быстрая служба поддержки, адекватные менеджеры -если попросил помощи, то обязательно все сделают. Больше года работаем, никогда не прерывалась связь. Оказалось я раньше кучу клиентов терял из-за того что звонки не проходили. Рад, что перешли на этот вид телефонов.
Посоветовал знакомый сделать для своей строительной компании номер узнаваемый. Сказал, что обращений больше станет. В следствии чего и процент заказов повысится. Поискав в интернете узнал о Нейрике. Отзывы о них хорошие. Подключили они все за один день. Прошло уже около трех недель. Звонков стало больше, спасибо большое!
Не верила, что можно настроить АТС, пусть и виртуальную за один день! Сейчас многие так много обещают, но мало что делают. Нейрика все сделала, как я просила. Подруга мне их советовала еще 3 месяца назад, но я все сомневалась. Теперь жалею, что не поверила ее отзыву тогда.
Наш бизнес только развивается и мы с самого старта озаботились выбором провайдера, который бы смог настроить нам весь список коммуникаций с клиентом. В Нейрику обратились после отзыва одного из наших ключевых клиентов. С помощью их виртуальной АТС мы имеем полную информацию о входящих лидах и как наши сотрудники их обрабатывают. Стоимость их услуг средняя по рынку, но качество сервиса пока радует.
Купили недавно в Нейрике федеральный номер с дополнительным пакетом минут. Вообще нравится их гибкость и желание идти навстречу клиенту. Несколько продуманных тарифных планов, и если вдруг возникнет желание что то изменить, то всегда можно договориться.
По работе с компанией Neirika у меня претензий нет. Свои обязательства выполняют четко. Техподдержка решает проблемы в адекватные сроки. Закрывающие документы присылают вовремя и без напоминаний с нашей стороны.
Шарашкина контора . Судя по всему для отмывания денег . За два месяца толком не объясняют что это и как продавать . Думайте сами , скрипты тоже под себя полностью делайте , базу ищите сами . Полный хаос . Текучка огромная! Босс по всей видимости с шизофренией . Можно инфу в интернете про него найти ) изначально предлагают посмотреть фильм про продажников « бойлерная» в котором говориться про то, что все это обман и пирамида )) идеальное решение показать это новичкам, сразу дают понять кто они такие ) зарплата мизерная, обещают горы естественно , а по итогу 0 и проваливайте . Разогнали почти всех продавцов. Есть подозрения , что они сами не понимают что делают . Медленные , не особо образованные руководители . Очень мутные ребята , почитайте ещё отзывы в интернете , много интересного найдёте )
Хотите оставить отзыв о компании Neirika