Сайт о компаниях и отзывы о них

Интернет-магазин Elpet

Оценка: 5 (1 голос)
Телефон: 
+7(495) 255-12-02
Адрес: 
Москва, Саянская ул., д. 1/3
Сайт: 
http://www.elpet.ru/

В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ELPET – ШИРОКИЙ ВЫБОР ЭЛЕКТРОННЫХ ОШЕЙНИКОВ ДЛЯ СОБАК ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ПО КОМПРОМИССНЫМ ЦЕНАМ.

Осуществляя продажу электронных ошейников, мы сумели выстроить такую схему работы с покупателями, которая позволяет им легко купить понравившийся электроошейник для собак, оперативно получить его по адресу, указанному в заявке или поменять на другую модель.

При возникновении затруднений с поиском и выбором продукции, звоните по телефону
+7 (910)355-77-22 с 10 до 19 час. и получите консультацию.

Электронный импульс, предваряемый предупредительным звуковым или вибросигналом, позволяет контролировать поведение собаки на значительном расстоянии (150 - 1000 м). Радиоуправляемый электроошейник для собак также сделает дрессировку питомца более эффективной, поможет управлять собакой во время прогулки и предупредит конфликтные ситуации.

9 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ELPET:

1.Быстрый и удобный способ покупки.
2.Бесплатная доставка оплаченных заказов во все города России.
3.Оперативная доставка по Москве уже на следующий день.
4.Большой ассортимент товара в наличии.
5.Профессиональная консультация, помощь в подборе подходящего электроошейника.
6.Продажа электронных ошейников по конкурентным ценам.
7.Гарантия 1 год на электронные ошейники для собак от магазина.
8.Послегарантийный ремонт и обслуживание.
9.Замена, обмен и возврат не подошедших моделей в течении 2-х недель после покупки. При условии сохранении товарного вида (если моделью не пользовались) возврат и обмен возможен и после этого срока.

Интернет-магазин Elpet предлагает купить электроошейник для собак и другие товары для домашних любимцев:

-ошейники для тренировки, дрессировки, коррекции поведения, охоты;
-ошейники антилай;
-светящиеся ошейники;
-gps-трекеры для отслеживания передвижения собак;
-электронные заборы;
-поводки и шлейки;
-гамаки для автоперевозки собак;
-другие товары для собак.

Оценка: 4 (1 голос)
Виктория Соболева

Нам посоветовали друзья при покупке ошейника для тренировок нашей Багиры (ротвейлер, 1 год), посмотреть ошейники на этом сайте. Нам здесь помогли подобрать самую лучшую модель для нашей собаки и проконсультировали по использованию. Сервис просто лучше всех. С доставкой тоже никаких проблем - быстро и надежно. За качествоRRRSf не стоит преживать, нами проверено ))) Правда, когда мы заказали первый раз, то прислали нерабочий ошейник, но его мигом заменили. 

Голосов еще нет
Гость

После приобретения мной электронного ошейника  AXSEL PD-520  в интернет-магазине http://www.elpet.ru/ , принадлежащем ИП Яковлева Вера Валерьевна ИНН 72620759564 ОГРН 315774600109822 Адрес: 117525, Москва, Днепропетровская, 1-3.Контактный телефон: +7(495) 255-12-02,  на четвёртый день произошел сбой и ошейник перестал реагировать. Товар вместе с претензией  я вернула в магазин  и мне сообщили, что по итогам экспертизы  (в случае обнаружения брака), мне будет осуществлён возврат денег за товар. По истечению 14 дней (срок проведения  экспертизы) в течение месяца   руководство интернет- магазина Сергей Боев  Руководитель  +79685898987 antigav@inbox.ru  и Вера Яковлева Управляющая магазином +79103557722 antigav@inbox.ru  игнорировали мои вопросы  по уточнению результатов экспертизы. После того, как письменно мной было направлено письмо о возврате мне  денежных средств  за некачественный товар, отказались  осуществить возврат денег , нахамив и обругав, сославшись, что у ошейника потерян товарный вид (поцарапан ресивер),  и что данный товар не был и  не будет отправлен на экспертизу и тем более мне не будут возвращать деньги. На следующий день  вовсе перестали выходить на связь.  Вопрос  о возврате 5 тысяч рублей. Вот и думайте)

Голосов еще нет
Гость

03.11.2016 мной был приобретен ЭЛЕКТРОННЫЙ ОШЕЙНИК AXSEL PD-520 С ПОДСВЕТКОЙ в интернет магазине elpet.ru на сайте http://www.elpet.ru после оплаты товара он мне был доставлен курьерской компанией 05.11.2016 за мой счет и наложенным платежом.
07.11.2016 я начал использовать этот ошейник по назначению.
12.11.2016  ошейник вышел из строя,  перестал реагировать ресивер на нажатие кнопок: звук, вибро, ток (несмотря на отображение всех функций на дисплее).
На ресивере лампочка моргает. Устройство заряжено. Кнопка включение/выключение работает.  Согласовать работу пульта и ошейника со специалистом, телефон, которого предоставила Яковлева Вера Валерьевна не удалось. После всего Верой Валерьевной было предложено направить им наш ошейник для проведения экспертизы и возврата денег, поскольку такой модели у них в наличии не было и закупать они их больше не планировали.
14.11.2016 ошейник вместе с претензией, без механических повреждений и следов вскрытия, о чем составлен акт с сотрудником курьерской компании и фото отчетом при отправке на фоне квитанции об отправке, мной был направлен, за мой счет в интернет магазин, для проведения экспертизы.
15.11.2016  ошейник получен интернет магазином.  С этой  даты сотрудники интернет магазина, ни разу, не ответили ни на одно письмо, направленное им по электронной почте. Что же все таки с товаром и ждать ли мне обратно Деньги за товар, а главное когда, вопрос на который мной ответ получен не был.  Помимо переписки, контакт пытались установить по телефонам, которые размещены на сайте интеренет магазина, оператор переключал меня на отдел, ответа, которого приходилось ожидать по 5- 30 минут и все таки его не дождавшись клали трубку. В один из таких звонков оператор интернет магазина дала номер  владелицы ИП а именно  Яковлевой Веры Валерьевны 89103557722 по которому был задан вопрос что же все таки с нашим ошейником, она пояснила, что он направлен на экспертизу,которая длится 2 недели  по результатам, которой нам вернут деньги.
05.12.16 ответа так и не дождавшись, о результатах экспертизы, начинаем звонить опять в интернет магазин, сотрудники которого пояснили, что экспертиза прошла и мы можем выбрать у них на сайте другой ошейник взамен, от выбора ошейника я отказался и попросил вернуть деньги ссылаясь на статью ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества на что сотрудник интернет магазина попросил выслать заявление на возврат. Несмотря на то, что изначально в претензии, которая была направлена с ошейником были специально для этих целей указанны реквизиты для возврата, мной было повторно направленно заявление на возврат.
06.12.16  Поступил звонок от сотрудника интернет магазина, который пояснил, что деньги нам не вернут, поскольку на ошейнике были царапины. Звоним вновь по телефону 89103557722 Вере Велерьевне она говорит, что ошейник ношеный и возвращать деньги нам не будут. Заразу же по окончании этого разговора с этого же номера звонит Боев Сергей Геннадьевич, представляется руководителем компанией и использую ненормативную лексику поясняет, что фиг вы увидите деньги.

09.12.16 Ни денег ни ошейника ни результатов экспертизы ни хорошего настроения! Одним словом МОШЕННИКИ!