Сайт о компаниях и отзывы о них

Ace Target

Оценка: 1.9 (8 голосов)
Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
Сайт: 
http://www.ace-target.ru/

Компания Ace Target 16 лет на рынке трейд-маркетинговых услуг. Клиентами компаний уже являются крупнейшие сети розничной торговли и производители потребительских товаров. Агентство анализирует изменения в розничной торговле и в соответствии с ними организовывает дистрибуцию. Ace Target изучает новые каналы и инструменты продаж, тенденции в упаковке и выкладке. Чтобы привести своего заказчика к высоким показателям продаж и вывести его в лидеры рынка, специалисты компании постоянно мониторят успешные российские и зарубежные практики дистрибуции, мерчендайзинга и торгового стимулирования. Чтобы полевая команда работала организованно и с самоотдачей, Ace Target проводит регулярную аналитику рынка труда и мотивационной системы. У агентства есть три офиса в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Постоянные партнеры компании находятся в 86 городах страны, что позволяет ей проводить масштабные национальные программы. Компания заслужила высокую оценку деятельности от гуру рынка – она является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), является участником престижного рейтинга Adindex.ru, а также создателем тематического портала btl-magazine.ru. В базе компании более 3900 мерчендайзеров, которые работают в 43500 торговых точках. Заказывая услуги в Ace Target клиент получает глубокую экспертизу в торговом маркетинге и мерчендайзинге, пользуется самыми качественными услугами и круглосуточным клиентским сервисом.

Новости компании

 

Розничная торговля сократилась в России за 9 месяцев 2015 года. К такому выводу пришли специалисты Росстата, которые анализировали этот показатель с 2000 года. По их данным с января по сентябрь доля розничной торговли упала по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 8,5% - до 19,973 трлн рублей. Это максимальное падение за 15 лет, добавили в ведомстве. Чтобы компания могла занять заметную долю в своем сегменте, ей необходимо периодически проводить оценку качества дистрибуции, цен и рекламных материалов, рассказали специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target.

18.03.2016

Российские производители стали наращивать производство маргарина, которым покупатели начали заменять сливочное масло. Об этом свидетельствуют данные европейского исследовательского агентства Oil World. Из-за сокращения реальных доходов и роста цен на продукты питания, многие россияне стали готовить выпечку в домашних условиях. Другие граждане, говорится в исследовании, заменили маргарином словочное и растительное масло. Всего в 2014 году производство маргарина в России выросло на 13% до 1 млн тонн. Чтобы повысить спрос в торговой точке на продуктовую линейку, владельцы сетей могут использовать специальные стратегии мерчендайзинга, считают специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target.

09.02.2016


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело встречу в начале декабря, на которую пригласило представителей сферы FMCG. Мероприятие длилось несколько часов: за это время несколько выступающих ответили на вопросы о том, как поднять продажи в условиях кризиса, каким образом сотрудничать с тороговыми сетями, чтобы повысить лояльность клиентов и что такое антикризисный трейд-маркетинг. Среди выступающих были исполнительный директор Ace Target Ольга Королева, представители компании Nutricia и другие. Следующее подобное мероприятие состоится уже в 2016 году. 

12 декабря 2016


Один из успешных способов применения BTL-услуг, это снижение цен или подарок за услугу или товар во время промо-акций. Большое значение имеет и место проведения акций. Лучше всего для этого подходят гипермаркеты или торговые центры, место, куда приходит большое количество людей, которые планируют приобрести тот или иной товар сейчас или в будущем. 

При снижении цены на небольшой процент на него повышается спрос. Таким образом, компания все равно добивается положительной динамики продаж и финансовой выгоды, несмотря на снижение цены. 

А подарок за покупку повышает лояльность потребительской аудитории. Так же можно предлагать как одинаковый подарок, так и несколько подарков на выбор, чтобы угодить вкусам даже самого взыскательного клиента. 

04 декабря 2015


Из-за нестабильной ситуации с курсом рубля в конце 2014 года российские потребители перешли в жесткий режим экономии. В городах-миллионниках аналитики ВЦИОМ провели опрос жителей. На основе этих данных установлено, что в начале 2015 года число покупателей, приобретающих более дешевые продукты, увеличилось на 25%. И это только за четыре месяца. А на товарах, принадлежащих к категории первой необходимости, экономят более семидесяти процентов россиян. Необходимо обращаться к специалистам по маркетингу, чтобы увеличить средний чек. Например, агентство Ace Target предлагает проводить специальные акции для увеличения продаж.

25 ноября 2015


30 сентября агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организовало мероприятие на первом этаже гостиницы «Националь». Оно было посвящено теме автоматизации мерчендайзинга, поэтому в нем приняли участие ведущие компании из сферы FMCG. Модератором встречи выступила Ольга Королева, исполнительный директор Ace Target. Она поведала о возможностях систем автоматизации и о наиболее успешных проектах агентства по внедрению подобных систем. Кроме нее перед собравшимися выступали клиенты Ace Target (например, Danone) и представители компаний-разработчиков (Первый Бит, Visit Basis, Repsly). Также в игровом клубе joker вы можете играть в игровые аппараты абсолютно бесплатно

Оживленное общение гостей и спикеров продолжалось даже в фойе ресторана. Следующие подобные встречи состоятся до конца 2015 года. Одна из них будет посвящена инновационным решениям в производстве специализированного оборудования.

30 октября 2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело первое мероприятие бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. Оно было посвящено теме автоматизации мерчендайзинга. Организаторы постарались найти оптимальный формат взаимодействия спикеров и гостей, и встреча прошла в атмосфере свободных дискуссий на значимые темы, как для поставщиков, так и для клиентов. По словам руководителя офиса мобильных решений компании-разработчика Первый БИТ Дениса Денисова, гости мероприятия успели обсудить тенденции развития отрасли и поделились опытом в сфере комплексной автоматизации. Новые мероприятия Lead Marketing Tools пройдут в конце 2015 года. В следующий раз гости соберутся, чтобы поговорить об инновационных решениях в конструировании и производстве POS-оборудования, а также эффективной работе с полевым персоналом.

23 октября 2015


Агентство интенсивных продаж Ace Target запустило 29 сентября 2015 года акцию «Приведи друга» для супервайзеров и мерчендайзеров марки L’Oréal. Проект позволит создать новый источник предоставления готовых к работе лояльных кандидатов. Чтобы стать его участником, сотрудник компании должен составить электронное письмо с соответствующим заголовком и прикрепленным резюме своего знакомого. Если друг успешно пройдет испытательный срок в течение трех месяцев, сотрудник компании получит денежную премию. Акция продлится до конца марта 2016 года. Хотя о ее итогах говорить пока рано, она вызвала положительные эмоции у сотрудников компании.

14 октября 2015


Из-за девальвации курса рубля уже несколько месяцев продажи крупнейших торговых компаний замедляются. Такой вывод сделали аналитики ВЦИОМ, которые в первом квартале 2015 года провели маркетинговое исследование. Сотрудники центра обратили внимание на то, что крупнейшие ретейлеры снижают прогнозы по выручке на 2015 год. Это происходит из-за экономии потребителей и перехода клиентов на более дешевую продукцию. По мнению агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target сокращение среднего чека можно предотвратить благодаря специальным промо-акциям и торговым выкладкам.

8 октября 2015


Компания Danone и агентство Ace Target выработали новый подход к работе персонала. Они запустили совместно созданное решение - мобильную систему автоматизации мерчендайзинга.

Она позволит в режиме реального времени и с помощью смартфона или планшета учитывать время работы и определять место нахождения мерчендайзеров. Около 100 мерчендайзеров уже начали использовать новинку, с помощью которой они могут также составлять отчет о проделанной работе. Супервайзерам без специализированной системы было бы очень сложно контролировать работу всех сотрудников. Теперь они могут отслеживать перемещение своих подчиненных и удаленно корректировать их работу.

15 сентября 2015


Студенты прослушали лекцию от топ-менеджеров Ace Target

Специалисты агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target прочитали лекции перед студентами ГУУ State University of Management. Лекторами выступили директор компании Ольга Королева и New Business Director Мария Маврех. Лекция была организована в рамках серии мастер-классов по BTL от РАМУ для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью». 

7 сентября 2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организует и проводит тренинги для производителей детского питания Nutricia. Такие интенсивные и хорошо спланированные мероприятия проходят по всей России от 5 до 10 раз в месяц. Тренинги ориентированы на информирование торгового персонала и врачей-педиатров о продукции Nutricia.

23 августа 2015


Уникальный в своем роде проект с мировым именем «Ночь пожирателей рекламы» в 2015 году отметил свое 35-летие. Москвичам на этот раз повезло больше остальных зрителей – они первыми в мире увидели подборку рекламных роликов от маэстро Жан Мари Бурсико, который к тому же сам посетил московскую «Ночь».  

В числе счастливчиков оказались и сотрудники компании Ace Target.

– Стала зрителем этого шоу впервые, – делится впечатлениями Светлана Выскварко, клиент-менеджер Ace Target, – Признаюсь честно: развлекательная программа шоу моих ожиданий не оправдала. Но саму идею проекта считаю достойной и очень интересной. Качественная подборка рекламных роликов, которые действительно хочется смотреть!

Отдельного внимания заслуживает появление самого мсье Бурсико, несмотря на то, что в аэропорту как-то умудрились потерять его чемодан!

Мария Маврех, New Business Director Ace Target, уже посещала «Ночь» в 2013 году и вот она снова здесь. – Сам Жан Мари Бурсико сказал, что его цель – привить людям любовь к кино через свою любовь к рекламе. Мне кажется, у него это здорово получается , и он находится на правильном пути, – считает Мария.

Она призналась, что получила массу положительных эмоций от мероприятия. « То, что происходило на «Ночи пожирателей рекламы- 2015»  – это настоящая феерия. Море впечатлений, драйв и позитив! Думаю, что стану зрителем проекта и в следующем году», –  рассказала  Мария Маврех.

5 августа 2015


В конце июня состоялась встреча сотрудников агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target. Мероприятие проходило в формате двухдневного workshop. Штатные сотрудники агентства работают не только в Москве и Нижнем Новгороде, но и в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Новосибирске. Первый день workshop был посвящен знакомству и самопрезентации новых членов агентства. После этого сити-менеджеры рассказали об успехах и достижениях компании. 

Во второй день топ-менеджеры Ace Target провели обучающие лекции. Директор агентства Ольга Королева рассказала об основах трейдмаркетинга, территориальный менеджер Северо-Запад Дарья Зубра - об аутсорсинге во время кризиса, а New Business Director Мария Маврех о теории и практике ведения эффективных переговоров. 

29 июня 2015


В 2015 году агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target получило право предоставлять услуги мерчендайзинга для подразделения L’Oréal, которое специализируется на продукции массового спроса (бренды L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline NY). Недавно прошла первая встреча специалистов агентства с супервайзерами и мерчендайзерами проекта в Санкт-Петербурге.

Встреча проходила в формате бизнес-завтрака в арт-пространстве Kokon Space. Мероприятие для персонала было разбито на несколько блоков. Во время двухчасовой встречи менеджеры проекта обсудили появление горячей линии 8-800 и корпоративного портала. По словам менеджера дивизиона Северо-Запад Ace Target, во время мероприятия получилось достичь главных задач – повысить уровень лояльности персонала и наладить с ним доверительные отношения.

10 июня 2015